Логотип Идель
Белми калма

КРОЛИК ПИТЕР И МОРКОВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В «МАКДОНАЛДС»

Весна встречает всех юных посетителей «Макдоналдс» новой коллекцией веселых игрушек в детских обедах «Хэппи Мил». Новая программа «Кролик Питер» приурочена к выходу на широкие экраны одноименного семейного анимационного фильма, в котором озорной любитель морковки и его друзья пускаются в невероятные приключения на ферме соседа.


С новыми игрушками из коллекции «Кролик Питер» точно не придется скучать: каждая из них расскажет об озорных кроличьих развлечениях. Игрушки настолько разнообразны, что, собрав их все, можно будет не только весело поиграть с друзьями, но и потренировать логическое мышление, развить мелкую моторику или даже научиться меткости.


Для юных спортсменов, чувствующих в себе соревновательный дух, в новой коллекции есть сразу несколько спортивных игр. Вместе с друзьями можно устроить настоящие Кроличьи Олимпийские игры, которые помогут мальчишкам и девчонкам полюбить спорт и научиться идти к победе, преодолевая трудности. Питер приглашает всех поучаствовать в футбольном дерби, турнире по дартсу, настоящем метальном триатлоне (потренироваться в меткости кидания сладкой морковки, хулахупов, мяча) или же попробовать угнаться за одним из самых быстрых животных – ловким Кроликом.


А для любителей искать выход даже из самой сложной ситуации, в новой коллекции представлена целая серия логических игрушек и загадок. Вместе с бесстрашным героем ребятам предстоит выбраться из двух необычных лабиринтов и пройти по заколдованной дороге в сказочном лесу.


Программа Хэппи Мил «Кролик Питер» продлится в «Макдоналдс» до 19 апреля*.



Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторанов: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.


*До тех пор, пока игрушки имеются в наличии.


Дополнительная информация:





  • Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.




  • Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.




  • Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Подробнее о меню Хэппи Мил: https://mcdonalds.ru/happymeal.




  • Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).




  • В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).




  • В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс» постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, — в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в «Макдоналдс» выросло в 10 раз.




  • Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» — самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс». «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.




  • 85% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах «Макдоналдс» в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150 000 рабочих мест.




  • В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2017 году он вступил в ещё более активную фазу.




  • Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.



Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Нет комментариев